Важно быть простым

Сложные идеи, изложенные просто, легче понять и принять, как сложное устройство с простым управлением. Если вам есть, что сказать, вы сможете сделать это коротко и ясно.

 

Консьюмерский язык и дозировка

Когда мы говорим о простоте языка и идей, мы говорим о том, что все придуманное вами должно легко пониматься и приниматься клиентом. Весь ваш будущий диалог должен идти «на территории» клиента. То есть в терминах, правилах, идеях клиента. От того, насколько органично ваши идеи будут развивать сложившиеся обычаи и практику бизнеса клиента, зависит успешность внедрения решений.

Работая над любым проектам, вы должны иметь это ввиду. Вся ваша переписка, обсуждения, будущие презентации должны выстраиваться на основе простых понятий, объясняющих сложные идеи. Это означает, что если вы хотите объяснить, что такое, «таргетирование сообщений по социографическим характеристикам ЦА», начните с замены названий этих сложных понятий: нацеливаем рекламу на разных по поведению и привычкам людей.

А если вы хотите вводить в наш диалог сложные понятия, побеспокойтесь о том, чтобы научить им вашего заказчика.

 

Подумайте. Сотрудники клиента — это самые преданные агенты влияния. И вы в максимальной степени заинтересованы в том, чтобы «продать» идею сначала именно им.

 

Простота в общении будет способствовать принятию идей. И далее более корректному их донесению до аудитории.

 

Стратегия — не для профессионалов

Гайдлайн, брендбук, коммуникационная стратегия. Над чем бы вы ни работали, любой итоговый документ должен быть разработан для людей, которые не являются профессионалами и сталкиваются с вашим ремеслом впервые. Даже вчерашняя студентка, нанятая в помощницы маркетолога, должна понимать, когда какая реклама выходит и на каком расстоянии от текста должен стоять логотип ее работодателя.

Начинающие дизайнеры часто грешат тем, что опускают пояснения в угоду собственному вкусу. Они не беспокоятся о том, чтобы было не только красиво, но и понятно.

Брендбуки, гайдлайны и стратегии, созданные ради искусства, всегда будут просто пылиться на полках.

 

Лучше проще

Есть такая мысль, что все лучшие идеи — это простые идеи. Они — воплощение изобретательности, лаконичности и краткости. Понятные и доступные, они имеют больше ценности для большинства людей. Их проще воспринимать и с ними проще работать.

Сокращайте тексты. Разбивайте предложения на части. Рисуйте простыми карандашами на бумаге. Называйте вещи своими именами. Будьте простыми и понятными. Говорите ясно и кратко.