В начале 2015 года прошел первый мастер-класс по теме управления
проектами в дизайне и рекламе. С тех пор начала формироваться программа,
нацеленная на описание принципов успешной работы
над рекламными и дизайнерскими проектами.

Программа

 

Первый основной мастер-класс

На мастер-классе рассматривается весь процесс разработки рекламного проекта.

— Заключение договора. Как защитить свои интересы.
— Планирование. Основные инструменты управления временем.
— Брифинг. Собираем информацию от клиента правильно.
— Рабочее пространство. Почему беспорядок на рабочем столе — не ошибка. И наоборот.
— Исследование. Почему даже при создании визитки его проводят
— Стратегия. Учимся смотреть в будущее.
— Разработка и креатив. Инструменты поиска идей.
— И отказ от идей. Почему все идеи плохие.
— Здоровый перфекционизм. Учимся говорить «Нет».
— Корректировки. Ненавидите правки? Вы их полюбите!
— Защита. Все законы правильной презентации.
— Производство. Про продакшен.
— Внедрение. Помогаем клиенту реализовать дизайн.

 

Второй мастер-класс по специальной теме «Стратегия и аудитория»

На мастер-классе внимательно рассматривается вопрос изучения целевой аудитории и
разработки стратегической основы любого проекта.

— Стратегия. Исследуем аудиторию и создаем основу проекта.
— Коммуникационные эффекты. Определяем, на что влиять в проекте.
— Коммуникационные модели. Определяем инструменты общения с аудиторией.
— Разработка основной идеи и путей развития рекламной кампании. Креатив.
— Определение целевой аудитории.
— Потребности аудитории, инсайты. Выясняем мотивы аудитории.
— Рекламный посыл. Оформляем основу идею кампании.
— Позиционирование. Это самое главное.

 

Третий мастер-класс по специальной теме «Креативная концепция»

Обсуждение самых интересных вопросов рекламных и дизайнерских разработок.

— Креативные разработки. Инструменты создания идей.
— Отказ от идей. Почему первые идеи плохие.
— Основные фразы и рекламные продукты. Учимся креативу на основе стратегических разработок.
— Выбор каналов продвижения. Выбираем источники рекламы правильно.
— Творческое и техническое задание. Как оформлять задачи своим коллегам.
— Прототипирование. Учимся ставить задачи наглядно.
— Moodboard. Что это и зачем о нем знать.
— База знаний. Накапливаем опыт и готовые решения.
— Презентация. Показываем результаты работы клиенту.

 

Задача мастер-классов

Рассказать об инструментах и принципах работы, которые можно использовать на практике.

 

Формат

Выступление по каждой теме укладывается в 2,5-3 часа. Этого времени достаточно, чтобы подробно
рассмотреть все вопросы, не усыпив слушателей (smile). Обычно складывается интересный диалог
между спикером и участниками. Обязательно на мастер-классе рассматриваются живые примеры.

 

 

Прошедшие мастер-классы

31.01.15, Управление проектами в дизайне и рекламе
05.09.15, Управление проектами: Стратегия и аудитория
06.02.16, Управление проектами: Креативная концепция
Весна 2016 года, интенсив «Дизайнерские и рекламные проекты»

 

Провести мастер-класс

По всем вопросам организации пишите на info@lovemarketing.ru.