Рассказывай быстрее!

past

Сегодня идеи быстро остывают. То, что вы придумали сейчас, станет устаревшим через неделю или в тот же день. Вы что-то запостили — через час это уже никому не интересно. Время сжимается. Количество идей, сюжетов, логотипов, фильмов, рекламы увеличивается. Интенсивность выходов растет. Актуальность, понимаемая как важность в моменте, становится ключевым понятием.

Если в социально-медийном пространстве мы уже перестроились под эти постмодернистские алгоритмы, то в корпоративном — нет. В нем пока еще не действует правило «Придумал — запости, увидел — расскажи». Корпоративная безопасность, защита авторских прав, процедуры согласования, неповоротливость систем принятия решения, безразличие — причины инертности, ведущей к убыткам.

Агентство придумало компании название и логотип? Дайте ему рассказать об этом как можно скорее, назвать вас как заказчика, застолбить решение за вами. Или сами возьмите телефон, сфотографируйте принятый эскиз, расскажите всем, что это теперь ваше.

Трудно сосчитать случаи, когда на рынок с небольшим интервалом вынуждены были выходить проекты с похожими концепциями. И правда, тот, кто был вторым тоже потратил деньги и время на разработки. Не желает терять вымученное. Он даже мог принять проект раньше. Но не успел рассказать о нем вовремя. Следовательно — опоздал, потерял, проиграл.