Распечатывайте ваш дизайн

Часто, работая над дизайном, мы ограничиваемся взглядом на один макет только в рамках рабочей области на мониторе.

Возьмем для примера макет печатной рекламы. При его разработке мы смотрим на конкретный вариант изолированно.

 

Разработка макета печатной рекламы

 

У нас нет возможности сравнить дизайн. Как мы сравниваем предметы в реальном мире: ставим или кладем их рядом и сопоставляем.

Работая на компьютере, мы ограничены возможностью просматривать только ограниченную рабочую область. Наши программы ограничивают нас не только в площади рабочего пространства, но и в количестве мониторов и рабочих столов, которые мы можем использовать одновременно. Поэтому мы не можем на компьютере посмотреть 40-50 вариантов дизайна сразу. И сравнивать разные варианты, оперативно сопоставляя их между собой. Для этого нам придется делать массу лишних манипуляций: вырезать, копировать, вставлять, перемещать, сохранять.

 

При разработке дизайна, я рекомендую распечатывать все появившиеся в ходе работы решения на бумаге в виде миниатюр. Это позволит удобно сравнивать их.

 

Распечатанный дизайн макетов печатной рекламы

На фотографии сверху представлены миниатюры прототипов макетов печатной рекламы для сопоставления концепций. Далее выбранные прототипы передаются дизайнеру для верстки.

 

В уменьшенном виде вы можете распечатать все варианты, которые были созданы по ходу работы над макетом. Так вы распечатаете 20-30 вариантов, которые сможете легко сопоставить между собой. А именно: вам не придется проматывать их компьютерной мышью под одному. Все они уже «открыты» и глазам легко работать с дизайном.

Вы можете взять ваши распечатанные миниатюры и рассмотреть их не за своим рабочим столом. Вообще, дизайнеру довольно-таки странно ограничивать себя и своих коллег только одним рабочим пространством, одним окружением, одной обстановкой. Это влияет на восприятие и результат. Почему бы не использовать для просмотра решений другой кабинет, лавочку в парке или «реальные условия», в которых будет использоваться дизайн?

Мне сложно объяснить причины, но по личным ощущениям могу сказать, что когда вы держите дизайн у руках (распечатанный на бумаге). Он воспринимается по-другому. Так проще абстрагироваться от него и посмотреть со стороны. Вы легко можете рассмотреть макеты поближе или отодвинуть от себя подальше. Посмотреть на них при ярком свете, приглушенном. И так далее.

Ко всему прочему на бумажных носителях легко и удобно вносить правки и ставить пометки. Это сильно ускоряет работу. Хотите сделать заголовок крупнее — просто перепишите его крупными буквами. Что-то нужно передвинуть — сделайте пометку на полях!

Стремитесь к тому, чтобы создавать множество вариантов решений и распечатывайте их, чтобы легко сравнивать и выбирать лучшие.