В марте 2016 года в Тюмени прошел III Открытый Чемпионат профессионального мастерства среди молодежи WorldSkills Russia Tyumen 2016.
Наше агентство организовало информационное сопровождение Чемпионата, проведя анонсирование события и его освещение в дни проведения.
WorldSkills — это соревнования молодых профессионалов, представляющих разные профессии: поваров, сварщиков, автомехаников, каменщиков и т.д.
Всего соревнования включали 19 компетенций. Чемпионат впервые проходил на 4-х площадках, включая большой выставочный зал и Технопарк.
В ходе рекламной кампании по освещению подготовки к Чемпионату прошло два промо-мероприятия.
Первое — мастер-класс по приготовлению арт-блинов, который прошел в дни Масленицы.
Второе — установка арт-объекта. В одном из торговых центров города появились объемные буквы, образующие хеш-тег Чемпионата: #worldskillstmn.
На время проведения самого Чемпионата хеш-тег переехал на одну из площадок соревнований, став отличным фоном для фотографирования.
В ходе мероприятий по подготовке Чемпионата также прошла пресс-конференция.
На ней присутствовали организаторы и партнеры мероприятия, СМИ.
Программой мероприятия был запланирован брифинг, на который были приглашены организаторы и представители компаний-партнеров.
На брифинге, который прошел на двух площадках, присутствовали представители аккредитованных СМИ, включая четыре региональные телекомпании.
На площадках постоянно шла фотосъемка учатников, гостей и экспертов Чемпионата.
Для фотографирования были разработаны press-wall, а также хеш-теги и реплики.
В рамках проекта вышел официальный буклет Чемпионата с рассказом об особенностях мероприятия в 2016 году, программой и информацией о спонсорах.
Буклет распространялся на основных площадках Чемпионата в составе пакета участника и отдельно. Дизайн буклета разработан Дарьей Ершовой.
По ходу проекта 4 фотографа сделали, обработали и систематизировали более 4 000 фотографий.
Все фотографии также размещались в социальных сетях и на официальном сайте мероприятия.
Команда справилась с по-настоящему сложной работой, включающей написание пресс-релизов, инициирование публикаций, заключение партнерских соглашений с информационными партнерами.
В сжатые сроки информационное освещение и охват кампании стали по-настоящему широкими благодаря многочисленным публикациям новостей и сюжетов в городских и федеральных СМИ.
Трое человек на время проекта присоединились к агентству: Дарья Андрушко, Ксения Ахмитова, Мария Наумова. Спасибо всем, кто был задействован в работе и оказал поддержку проекту: Анастасии Образцовой, Илье Пискулину, Андрею Пшеничникову, Константину Тюменцеву, Антонюк Антону.
А также креативному агентству FOL’GA за качественно выполненные работы в социальных сетях, компании Palcom за выполнение работ по трансляции видео на площадках и Applause Company за съемку фильма о Чемпионате. И всем, всем, всем, кого мы могли случайно не упомянуть.
Рассказать друзьям: |