Студия занимается созданием мебели с 1999 года. За 17 лет у компании сформировался особый подход к работе, который потребовал отражения в нейминге, визуальной и вербальной концепции. В итоге была разработана платформа бренда и название, отражающее акцент на знании ремесла и внимательной проработке проектов.
Знак, используемый в логотипе, отсылает к ассоциативной последовательности «текст, смысл, идея, решение» и фокусу компании на оригинальных и лучших решениях. Разработано несколько версий логотипа, предусмотренных для последовательного воспроизведения на различных по формату носителях.
Разработаны ключевые носители фирменного стиля Студии, бланки документов компании, а также принципы их правильного воспроизведения.
При выборе цветовой палитры производился подбор цветовой ниши на основе изучения конкурентной среды.
Также подобрана спецодежда двух типов для сотрудников цеха и разработаны рекомендации по нанесению фирменной символики.
Проведена фотосъемка для сайта и рекламных материалов компании. Концепция — Сергей Яицкий. Дизайнер — Дарья Ершова. Фотограф — Евгений Шульц.
Рассказать друзьям: |