Ситуация и задача

В середине 2016 года готовилась к открытию первая в Тюмени специализированная сайкл-студия. В городе возможность заниматься сайклом появилась давно, но в формате обычных фитнес-клубов. А о формате сайкл-студий не знал практически никто.

Перед агентством была поставлена задача проверить ряд управленческих гипотез относительного будущего формата студии, скорректировать продукт по результатам исследования, проработать платформу бренда, нейминг и фирменный стиль. А также разработать рекламную кампанию для анонсирования студии.

Исследование

Перед началом разработок мы провели маркетинговое исследование в два этапа. Задача первого — определить ядро целевой аудитории и проверить гипотезы, связанные с изучением процесса принятия решения о покупке в районе будущего размещения студии.

На втором этапе мы изучили характеристики более обширной аудитории, соответствующей параметрам ядра целевой аудитории. Анкета была дополнена несколькими важными вопросами. Исследование проводилось в 5 локациях Тюмени с максимальным трафиком. Задача этапа — выявить предпочтения и описать портрет целевых групп.

Результаты исследования легли в основу платформы бренда, созданной для того, чтобы очертить основные принципы и ценности проекта.

На этом этапе мы также собрали и обсудили примеры и тренды в оформлении корпоративных материалов, интерьера и рекламы.

Также были систематизированы и проанализированы наиболее яркие торговые марки из сферы фитнеса.

И выявлены цветовые ниши, а также перспективные тематические поля для разработки нейминга.

STRELKA

Визуальная концепция

Для бренда подобрана уникальная цветовая палитра. Выбранные цвета дополняют и развивают концепцию, основанную на идее яркости и эмоциональности.

 

В ходе работы также произведены цветопробы. Это помогло из нескольких аналогичных тонов выбрать тот, который уже на конкретном материале соответствует общему видению.

STRLK

Нейминг

Разработанное название в полной мере отвечает идее, заложенной в самой основе проекта — уникальным по содержанию фитнес-тренировкам.

Логотип

Разработано несколько версий логотипа, которые используются в разных ситуациях. В частности создана версия в leet-стиле, используемая на промо-носителях.

STRELKA

Графические решения

Основным графическим мотивом, на основе которого реализуется созданная визуальная концепция, является стрелка — сильный и понятный образ.

 

Подобранный по принципу визуального молотка, символ нашел применение в логотипе и практически на всех созданных носителях.

STRELKA
STRELKA

Разработаны рекламные материалы, корпоративная и промо-продукция студии.

Каждый носитель, помимо сбытовых целей, ориентирован на создание устойчивого образа.

STRLK

Брендбук

Разработанные правила, принципы и концепции, формирующие устойчивый образ внутреннего и внешнего бренда, описаны в брендбуке. Расширенная версия включает описание легенды бренда, философии, ключевых ценностей. А также гайдлайн, закрепляющий правила воспроизведения основных элементов фирменного стиля.

 

Коммуникационная стратегия

Проработана стратегия коммуникации бренда на этапе запуска. Выявлены основные целевые группы и определены источники и мотивы, достаточные для активации коммуникации бренда с потребителями. Подбор источников и разработка сообщений производилась с учетом результатов проведенного исследования.

STRLK
STRLK

 

 

Strelka

Результаты

Студия успешно открылась в начале 2017 года и сразу стала популярным местом тренировок. Фирменный стиль активно используется при оформлении интерьера и рекламных носителей службой маркетинга студии.

Участники проекта

Агентство благодарит команду сети фитнес-студий STRELKA за доверие и активное участие в проекте. Визуальная концепция разработана дизайн-студией Kultura. Набор иконок создан дизайнером Дарьей Ершовой.

Рассказать друзьям:  
Подписаться на рассылку:
Электронная почта