Стальной характер

О проекте

Стальной характер — это первый экстремальный забег, который проводится в разных городах России. Перед началом проекта у бренда отсутствовала единая визуальная концепция, формирующая идентичность.

Задача

Агентству была поставлена комплексная задача по разработке концепции и видения забега, проведению ребрендинга и настройке менеджмента и продаж совестно с командой «Стального характера».

Стальной характер

Решение

Новый логотип призван создать сильный, яркий и энергичный образ. Акцент сделан на запоминающемся названии. Основным сквозным элементом фирменного стиля является паттерн, имитирующий царапины и зарубы.

 

Динамичное направление, насыщенные и яркий фирменный цвет — микс, который помогает сформировать аутентичный образ. Логотип с характерными эффектами легко воспроизводится с помощью трафарета.

Стальной характер
Стальной характер

Мы разработали правила оформления разных типов препятствий с учетом способов нанесения логотипа.

Также приведены рекомендации по оформлению ограждений и флагов, используемых по периметру трассы.

Стальной характер

Проработана концепция оформления корпоративной документации организаторов забега.

И описаны правила оформления брендированной одежды и сувенирной продукции.

Стальной характер
Стальной характер
Стальной характер

Результат

Начиная с весны 2017 года все трассы забегов, рекламные материалы, брендированная одежда оформляются в соответствии с рекомендациями, описанными в брендбуке. Команда забега использует разработанные совместно алгоритмы организации и проведения рекламных кампаний с анонсированием проекта.

 

 

Каждый забег посещает несколько тысяч человек.

Используемые фотографии и видео сделаны Владимиром Огневым и предоставлены клиентом. Дизайнер проекта — Дмитрий Богданов.

Рассказать друзьям:  
Подписаться на рассылку:
Электронная почта