Подари-Ка! — российская сеть магазинов подарков, основанная в Тюмени. В магазинах продаются оригинальные и веселые подарки. Торговые точки сети отличаются своим расположением в крупных торговых центрах и ярким оформлением. Ориентация на массовый рынок предопределила идентичность бренда.

Перед созданием названия был проведен экспертный анализ конкурентной среды на основе сопоставления вербальных характеристик, названий, заявленного позиционирования и других атрибутов брендов конкурентов. В результате было сформулировано несколько вариантов креативных концепций бренда.

При разработке названия было использовано несколько тематических полей и окончательный выбор пал на название, сконцентрированное на идее активного действия. Разработанные точки контакта нацелены на формирование активного диалога между компанией и клиентами.

В основе логотипа лежит образ бирки, диалогового облака, реплики. Логотип имеет несколько вариантов цветового решения, используемых на разном фоне. Дизайн логотипа разработан дизайнером Дарьей Ершовой.

В ходе долгосрочной работы по маркетинговому сопровождению сети были разработаны различные корпоративные материалы, включая серию корпоративных и персональных визиток, а также фирменную документацию.

Все элементы фирменного стиля выполнены с использованием ярких красок и фирменного шрифта, свободной композиции элементов и других предусмотренных фирменным стилем сквозных свойств фирменного стиля.

Разработано большое количество рекламных материалов, которые используются как для решения рекламных задач, так и для целей развития внутреннего бренда компании. Найм и развитие грамотных консультантов, готовых работать в магазинах на постоянной основе — основная цель работы менеджеров по персоналу.

Для целей систематизации работы по поиску, подбору и найму сотрудников разработана специальная анкета на сайте, сообщества в социальных сетях, таргетированные рекламные кампании в интернете, а также печатные материалы, используемые в магазинах.

Также для сети «Подари-Ка!» разработан каталог, который регулярно отправляется партнерским магазинам по всей России. Каждый выпуск состоит из 35-40 страниц.

В каталоге размещаются новости, отчеты о событиях, рассказы о работе магазинов, а также рейтинги самых популярных товаров сети.

Совместно с сотрудниками сети были разработаны стандарты работы консультантов, включая правила выкладки товаров. В правилах подробно описаны решения, используемые для наиболее выгодного размещения разных типов товаров.

Развитие сети так или иначе требует стандартизации и разработки тиражируемых решений, которые каждый партнерский магазин сможет легко применить в своей работе. Сами правила разрабатывались таким образом, чтобы их можно было легко понять и запомнить.

Рассказать друзьям:  
Подписаться на рассылку:
Электронная почта