В Тюмени открывается новое заведение общественного питания, которое предлагает своим клиентам шаурму. Но шаурму не простую: специально разработаны в Санкт-Петербурге рецепты и состав нескольких видов шаурмы, кафе с интерьером в городском стиле располагается в центре в отдельном помещении и ориентировано на современную скорее деловую аудиторию, саму шаурму предлагается подавать вместе с крафтовым пивом, кофе и другими напитками. Кафе позиционируется в том числе как третье место, в котором можно не только поесть, но и провести время в приятной обстановке.

Одним из главных препятствий для корректного позиционирования бренда является стереотип относительно продукта. Так шаурма ассоциируется с традиционной ближневосточной и азиатской кухней. И часто считается скорее компромиссом в питании. Также среди многих потенциальных клиентов уже существует стереотип относительно качества ингредиентов. В целом продукт не относится к тем, ради которых клиент готов пойти в заведение для того, чтобы вкусно поесть. А место, в котором подают шаурму, в наименьшей степени подходит для того, чтобы стать местом отдыха и работы.

Для того, чтобы отстроиться от стереотипного восприятия, было решено использовать категорийное название, которое в наименьшей степени сопровождается традиционными ассоциациями. Донер — так еще называют шаурму в некоторых странах.

Но мы готовим необычные донеры: с особенным вкусом, состав и вид которых, также как и обстановка в которой их подают, всегда удивляют. Мы говорим: «О! Донер!». Уже в названии мы даем хороший совет тем, кто хочет выбрать место для того, чтобы поесть и провести время.

Для проекта разработана платформа бренда и проработаны ключевые принципы построения бизнес-модели.

При разработке внимание уделено отличительным особенностям позиционирования продукта и услуг.

Разработанная концепция помогла команде проекта создать собственное видение заведения, опираясь на сформулированные в платформе бренда идеи.

Название активно используется в вербальной концепции проекта, промо-активности в социальных сетях, являясь основным атрибутом коммуникации.

Рассказать друзьям:  
Подписаться на рассылку:
Электронная почта