Мишлен — это кафе в центре Тюмени. В основе концепции кафе лежит игра слов: названия престижного рейтинга ресторанов и сочетания имен «Миша» и «Лена». Имен вообще. Название говорит о направлении деятельности кафе, а также о том, что оно работает для всех «Миш» и «Лен». Точно также, как и для всех «Саш» и «Кать», «Вась» и «Маш», «Дим» и «Тань», «Вов» и «Свет».
По задумке в самом кафе идея сочетания имен, как сочетания мужского и женского миров, должна найти отражение в ряде фишек. Например, это могут быть имена столов: каждый стол имеет сове имя, которое пишется на табличке с указанием бронирования. Также в кафе всем посетителям предлагается именная посуда. Каждый гость может купить тарелку со своим именем. И так далее.
Основная цель разработки визуальной концепции бренда — создать образ кафе, в котором можно не только вкусно и недорого поесть, но и весело и интересно провести время. Главной задачей является формирование эмоциональной идентичности, посредством достижения яркого и запоминающегося опыта гостем.
Создан брендбук, в котором описаны основные константы идентичности бренда. А также гайдлайн, задавший принципы воспроизведения элементов фирменного стиля. Обе инструкции задают основы построения визуальной идентичности бренда и сквозные характеристики, необходимые для этого.
В основе фирменного паттерна лежит ассоциация со способом декорирования блюд высокой кухни разноцветными соусами. Таким образом бренд играет в «мишленовскую кухню», делая это ярко и легко. Цветные пятна имеют несколько аналогичных конфигураций.
Дизайн-проект разработан совместно с дизайнерами Степаном Ефимовым и Дарьей Ершовой. Креативная концепция разработана совместно с ресторатором и маркетологом Ильей Пискулиным.
Рассказать друзьям: |