Картинг-центр Live Drive — крупнейший картинг-центр в Тюмени, расположенный в одном из популярных торговых центров города. Ежемесячно Live Drive посещают более
6 000 человек разного возраста.
В ходе долгосрочной работы был реализован комплекс мер по повышению уровня продаж на основе привлечения дополнительных аудиторий и внедрения программ лояльности и стимулирования рекомендаций.
Как основной инструмент внутренней программы лояльности внедрены специальные книжки постоянных клиентов. Они состоят из двух разделов с разными бонусными возможностями. Первый раздел — накопительная система «десятый заезд в подарок».
Второй — купоны, которые активируются при выполнении действий в социальных сетях: минуты в подарок за отзывы и посты с хеш-тегами картинг-центра. Также в книжке есть таблица для учета личных результатов заездов, что позволяет следить за личными достижениями.
Также в ходе комплексного сопровождения создано более 50 рекламных носителей и точек контакта: от табличек и объявлений до баннеров наружной рекламы.
При разработке выявлены и систематизированы сквозные элементы и свойства фирменного стиля, способствующие формированию визуальной идентичности бренда.
Впервые в практике картинг-центра проведено маркетинговое исследование. Опрос проводился в нескольких локациях с целью описания процесса выбора вида отдыха разными группами тюменцев. Все респонденты, получили промо-листовки с приветственными минутами для пробного заезда.
По результатам исследования выявлены основные коммуникационные показатели, определены цели для будущего продвижения среди отдельных групп аудитории. А также описаны основные черты клиентов и потенциальных потребителей услуг, ярчайшая из которых — крайне высокий интерес к активным видам отдыха и спорту.
На основе результатов исследования создан комплекс мер по продвижению. В частности по развитию информационного сотрудничества со спортивными организациями. Такими, как, например, мини-футбольный клуб «Тюмень».
Для реализации совместного продвижения картинг-центра и мини-футбольного клуба составлен план публикаций в социальных медиа, а также проведены промо-мероприятия на территории картинг-центра. Фотосъемка заезда команды — фотограф Наталья Горшкова.
Рассказать друзьям: |