Международный турнир по кроссу 2015 — соревнования, в которых принимают участие 12 стран, показавших наилучшие результаты в ходе отборочных соревнований. Право на участие в финальной части получили: Швеция, Аргентина, Латвия, Франция, Австрия, Норвегия, Россия, Финляндия, Англия, Исландия, Дания, Нидерланды.
В ходе проекта была проработана креативная концепция визуальной идентичности бренда и разработаны основные рекламные носители. Идентичность базируется на сквозном принципе использования линий, цветов флагов стран-участниц, а также пересечения линий.
Кросс представляет собой бег по пересеченной местности. В соревнованиях могут принять и мужчины, и женщины независимо от возраста.
Логотип турнира — это и спортсмены у финишной ленты, и победители, стоящие на пьедестале, и пересекающиеся отрезки дистанции.
Всего разработано 12 макетов печатной рекламы с анонсом участия каждой из стран. В макетах описан путь, который пришлось пройти спортсменам, чтобы получить возможность прибыть в Россию на финал.
Все макеты сверстаны по единой сетке. Как сквозные принципы в них работают контраст и использование названия стран как элемента флага.
Основная иллюстрация, используемая в большинстве изданий для сопровождения анонса турнира, выполнена как коллаж, состоящий из стилизованных флагов стран-участниц.
Упрощение формы и пересечение элементов используются для создания ощущения единства и взаимной связи участников, а также ассоциации с направлениями движения участков дистанции.
Вы также можете открыть страницу проекта на Behance.
Рассказать друзьям: |