Сеть ATARI работает в Тюмени и включает несколько клубов единоборств. Один из них находится в центре города. В клубе опытные тренеры проводят занятия по кудо, тайскому боксу, кикбоксингу. Особенностью клуба является фокусировка на безопасности и развитии методологии.

Цели клуба потребовали описания стандартов работы, разработки ценностного предложения, создания платформы бренда. У клуба отсутствовало точное понимание стандартов сервиса, а также стандартов работы, требуемых для тиражирования формата.

Нами созданы стандарты работы ключевых сотрудников: сервис-менеджера, администратора, тренеров. Особенное внимание было уделено системе мотивации и описанию методов расчета ключевых маркетинговых показателей, которые в работе будет использовать сервис-менеджер.

Это NPS, CRR, LTV, RR и другие. Кроме того разработаны стандарты маркетинга, маркетинговая стратегия, текстовая база, стандарты поиска и подбора, введения в должность персонала, скрипты работы отдела продаж и пакет презентаций ключевых услуг.

В результате у руководства появилось все необходимое для эффективного тиражирования формата в других клубах. Служба маркетинга получила инструменты и материалы, необходимые для презентации и продвижения услуг и клуба как самостоятельного бизнес-продукта.

После внедрения в работу результатов у клуба улучшились общие маркетинговые показатели и количество повторных продаж. Разработка платформы бренда помогла сформировать концепцию контента для социальных сетей.

Рассказать друзьям:  
Подписаться на рассылку:
Электронная почта