О Moving Brands


 

Moving Brands — не просто брендинговое агентство. Сами они называют себя так: independent and innovation global creative business. А если перевести дословно — независимый и инновационный глобальный креативный бизнес.

Агентство начало работу в 1998 году, объединив 5 человек, увлеченных дизайном, кино, сторителлингом и технологиями. Всеми ими двигала общая идея: креативность — самый мощный инструмент, который может использовать бизнес.
 

От кино к дизайну

Сперва команда сфокусировалась на двух направлениях: производство кино, которое удовлетворяло их креативность, и построение качественной системы вещания, которая удовлетворяла их потребность в инновации.

 

 

Далее команда начала роботу над дизайном и UX-дизайном, сделав Moving Brands апологетом концепции бренд-мультисенсорики. Бренд в этой парадигме во многом определяется графикой, звуком, движением, текстурами и эмоциями.

Примером может послужить кейс Nokia.
 

 

 
Сегодня Moving Brands — мультидисциплинарное, кроссплатформенное креативное агентство, работающее с компаниями по всему миру.

 

Суть

Jim Bull

Источник: facebook.com/movingbrands

 

Джим Булл, сооснователь, ответственный сегодня за креатив во всей группе студии — значимая фигура не только в Moving Brands, но и в мире дизайна и брендинга в целом.

 

Jim Bull

Источник: facebook.com/movingbrands

 

Лично мне очень близка его мысль, вынесенная в раздел об агентстве.

Путь продвижения брендов начинается с определения убедительной истории, лежащей в основе бренда, и создания опыта, который проецирует основные принципы бренда изнутри.

 

Принципы Moving Brands

На сайте компании (в версии 2021 года) описаны принципы, которым следуют в работе Moving Brands:

  • Диджитальность
  • Демонстрация (апробация)
  • Одна команда, одна студия
  • Нацеленность на скорость и комплексность
  • Гибкость
  • Визуализированная стратегия

 

Глобальная система

Moving Brands определяют себя как глобальную команду, которая работает вместе. На фотографиях и в showreel можно встретить много примеров совместных разработок и обсуждений.
 

Коллаборация — кровь креативности

 
Надо думать именно взаимодействие в студии, между студиями и между студией и клиентом — ключевой инструмент достижения креативного результата. Команды в Moving Brands выстраиваются между разными студиями по всему миру. Благодаря видеосвязи, переездам, работе у клиентов — везде, где того требует проект.
 

Города

  • Лондон
  • Сан-Франциско
  • Нью-Йорк
  • Цюрих

 

Социальная ответственность

Moving Brands не работают с компаниями, которые производят оружие, токсичные продукты, табачные изделия.
 

Известные клиенты

  • Apple
  • British Telecom
  • Ericsson
  • Nokia
  • Swisscom
  • Yoga
  • Vodafone
  • Vimpelcom
  • Uber
  • McKinsey & Co
  • Virgin
  • Facebook
  • Google
  • Netflix
  • Spotify
  • Flipboard
  • Osram
  • L’Oreal
  • Playstation
  • Jamie Oliver
  • Coca-Cola
  • Bonaqua
  • Barclays
  • PayPal
  • BBC
  • 21st Century Fox
  • Motorola
  • Kaspersky
  • Shell
  • British Petroleum
  • Cambridge University
  • HP
  • Sony
  • Skype
  • EA Games

 

Некоторые кейсы

HP

 


 

Swisscom

 

 

 


 

Wolos

 


 

2019 showreel