Мастер-класс в сентябре

5 сентября проведу мастер-класс по теме управления проектами в дизайне и рекламе. В продолжение первого обзорного семинара этот будет сосредоточен на теме разработки стратегии рекламных проектов и изучении аудитории.

По большому счету оба вопроса практически всегда опускаются в проектах или делаются лишь наполовину: аудитория берется по умолчанию и без подробного описания, а стратегия ограничивается банальным планом работ и целями вроде удвоения количества звонков.

Как следствие клиент получает проект, который может подойти кому угодно, а не только его бизнесу. А дизайнер или рекламщик — проект-пустышку в портфолио, без платформы и эффектов.

На мастер-классе увидим, как таких ошибок не допускать ни клиентам, ни дизайнерам, ни рекламщикам.