Когда обращаются в агентство

В основном всех клиентов маркетинговых агентств и консультантов можно разделить на две группы.

 

Первые обращаются перед открытием бизнеса
Если открывается новый бизнес, то консультант или агентство проведет маркетинговое исследование. Его результаты помогут определить актуальные потребности целевой аудитории и оценить емкость рынка. Таких обращений меньшинство.

 

Вторые приходят, когда все плохо
Так происходит чаще. В основном к маркетинговым агентствам, маркетологам-консультантам приходят за «волшебной пилюлей» в тот момент, когда дела идут уже очень плохо. И, как правило, корень всех проблем кроется в неверно сформулированной концепции продукта и неправильно выбранной нише.

 

Стартап слишком увлечен
Так происходит потому, что предприниматель слишком увлечен своей идеей, процессом открытия, чтобы внимательно и беспристрастно оценить все риски и перспективы до открытия. Он поступает по принципу «Сначала сделаем, а там посмотрим», либо «Да все будет хорошо».

 

Бизнес и проект любых масштабов должен начинаться с планирования и формулирования уникального торгового предложения компании.

 

Исследование, проработка платформы бренда требуют времени. И не все хотят его тратить, предпочитая предпринимать шаги по непосредственному запуску бизнеса. Это неправильно.

16.04.16