Об интенсиве

Весной в Тюмени в лофте Фабрика прошел интенсивный курс по теме создания дизайнерских и рекламных проектов. Курс состоит из 5 занятий.

 

 

Для кого

Интенсив рассчитан на начинающих дизайнеров и тех дизайнеров, которые хотят получить новый дополнительный опыт. Интенсив — хорошая возможность быстро узнать об опыте работы, который накапливался годами на реальных и серьезных проектах. Также интенсив нацелен на менеджеров проектов и руководителей компаний, работающих в сфере дизайна и рекламы.

Интенсив Дизайнерские и рекламные проекты

Расписание занятий

7 мая, Мастер-класс «Менеджмент проекта»

  • Как преподнести себя правильно
  • Заключение договора
  • Разработка бюджета проекта
  • Определение вашей бизнес-модели
  • Брифинг: сбор информации и определение задач
  • Разработка креативного брифа
  • Планирование проекта
  • Типичные ошибки на начальном этапе работы

 

8 мая, Мастер-класс «Исследование аудитории и разработка стратегии»

  • Исследование рынка и аудитории: методы и инструменты
  • Определение стадии жизненного цикла продукта
  • Коммуникационные эффекты. Цели коммуникации
  • Определение целевой аудитории
  • Определение УТП и позиционирования
  • Аналитика. Визуализация результатов исследования
  • Определение стратегии коммуникации
  • Разработка основной идеи рекламной кампании и основного посыла кампании

 

14 мая, Мастер-класс «Разработка продуктов»

  • Инструменты постановки задач, креативный брифинг
  • Методы креативной работы
  • Коллективные и индивидуальные методы работы
  • Разработка и реализация креативных задумок
  • Разработки в формате рабочих групп и совместной работы
  • Производство и воплощение рекламных продуктов
  • Авторский надзор

 

21 мая, Мастер-класс «Успешная практика работы дизайнера»

  • Брендинг, кейсы: обзор примеров успешных работ; выявляем основные условия создания успешного проекта
  • Создание брендбука: изучаем цели создания, содержание, типичные ошибки
  • Создание портфолио: как создать свое портфолио правильно, что интересует клиента и работодателя

 

22 мая, Практическое занятие

Необходимые программы

На практическом занятии все слушатели курса получили общее задание для индивидуальной работы.

Интенсив Дизайнерские и рекламные проекты

Интенсив Дизайнерские и рекламные проекты

 

Особенность

Дизайнеры, копирайтеры, менеджеры проектов и их руководители смогли посмотреть на разработку дизайнерских и рекламных проектов с точки зрения проектного менеджмента и стратегического маркетинга.

 

Кто вел интенсив

Сергей Яицкий

Сергей Яицкий

Руководитель маркетингового агентства Manifest. Ранее — руководитель отдела маркетинговых разработок маркетингового агентства Love marketing, руководитель
студии дизайна Columna.

 

Константин Тюменцев

Константин Тюменцев

Руководитель Oko agency, ранее — руководитель дизайнерского бюро Pride.

 

Татьяна Попова

Татьяна Попова

Автор и руководитель проекта «БАНКА».

 

Павел Катигаров

Павел Катигаров

Предприниматель, директор магазина «Пашины Яблочки» и Сервисного центра «Юz».

 

Страница встречи на Vkontakte

Вступайте в сообщество, чтобы быть в курсе последних новостей.