Гравитация знаний и опыта

 

Простая истина

В команде не бывает даже двух одинаковых специалистов (аналитиков, стратегов, дизайнеров) с похожими знаниями и опытом.

Человек в любом деле стремится перейти в область, в которой он может лучше всего реализовать себя. Поэтому всегда переходит к знакомым для себя темам и методам работы.

 

Разные специализации

То, куда тяготеет работник, зависит от того, откуда он пришел в профессию.

Кто-то из маркетологов пришел из продаж (будет склоняться к методам торгового маркетинга и продукту), кто-то — из PR (в любом проекте будет видеть только коммуникацию и репутацию).

Кто-то из дизайнеров пришел в профессию из технических профессий (и будет создавать 3D, геометричные логотипы, везде находить алгоритмы), кто-то — из художественной школы (его дизайн — родившиеся где-то в мире фантазий картины).

 

Разные результаты

Такое разделение мало кто имеет ввиду, не только набирая команду, но и отдавая заказ агентству.

 

Никто из клиентов никогда не интересуется, кто будет делать проект, кто будет на него влиять, чем эти люди занимались ранее.

 

Арт-директор или креативный директор в агентстве могут выбрать под проект определенных людей и это предопределит результат. Клиент может на это влиять.

 

Ресурс агентства

Подобные особенности каждого из сотрудников можно использовать. Важно развивать и поощрять интересы. Это увеличивает массу специалистов, делает притяжение их интересов сильнее. В итоге — создает больший ресурс для создания новых продуктов и решения задач.