Фестиваль Идея 2014

Вот уже второй раз получилось съездить на Идею. Это фестиваль рекламы. Один из самых крупных в России. Для понимания, в этом году всего на нем было представлено более 1 000 работ. От LM четыре. Одна из них попала на экспозицию фестиваля.

И пусть мы не попали в число номинантов, то, что работа оказалась замеченной — микро, но результат.

На Идею надо ехать с открытым сердцем и разумом. Здесь не столько меряются силой (хотя меряются и еще как), сколько общаются и обмениваются опытом. Для меня и для нашего агентства Love marketing опыт участия в фестивале — это витамины для роста.

В этом году особенно понравились выступления и кейсы DDVBRed KedsCreative PeopleWieden+Kennedy.

Однако многие спикеры часто рассказывают о своих проектах поверхностно. Еще. Среди слушателей подавляющее большинство не работает с крупными клиентами, и то, что демонстрируют московские агентства, останется для них абстракцией.

Надо сказать, что стабильно радуют особенная атмосфера фестиваля, количество спикеров, формат мастер-классов.

Если вы какое-то маркетинговое агентство или дизайнерское бюро, то на Идею нужно ехать, чтобы узнать о тенденциях рынка, посмотреть кейсы (у вас наверняка не хватает на это времени). Секретов вам не откроют конечно. Но направления для развития покажут.

Если вы «клиент маркетинговых компаний», то вам будет интересно посмотреть на сами работы. Да, для этого не обязательно ехать на мероприятие. Достаточно зайти на сайт фестиваля в раздел работ.  Однако, вам как заказчику также важно знать и то, как эти работы делались. А это доступно только участникам.

Формат фестиваля отлично подходит для того, чтобы завести знакомства с теми, кто делает рекламу, маркетинговые стратегии, видеоролики, сайты в разных городах России. Вечером двух дней из трех проходят очень горячие вечеринки. Все ведут себя прилично.