Платформа, миссия, видение, ценности, индивидуальность и сущность — для сильных брендов это не пустые слова.
Например, Starbucks старается максимально емко рассказать обо всем этом своей аудитории. И делает это именно там, где клиенты лучше всего готовы к тому, чтобы узнать историю и ценности бренда. Там, где люди не бегут, сломя голову, по своим делам.
В каждом (наверное) заведении сети на стене можно увидеть цитаты, иллюстрирующие ценности бренда. Так половина периметра стен в заведении занята рассказом об истории компании. Нам говорят: «Посмотрите, здесь все не просто так и имеет свою историю».
На другой части стен вы можете увидеть «Почему сирена». Нам, снова опираясь на некий бэкграунд, объясняют: «Наша кофейня — аутентичная и концептуальная, мы здесь все продумали».
И так далее. Думается, что Starbucks делает это не потому, что они — сильный бренд. Скорее всего они стали такими потому, что это делали, делают и будут.
Кстати, зайдете в KFC, тоже обратите внимание на стены.