Ассоциации и объединения

Ниже представлены ссылки на ассоциации и объединения, важные с точки зрения системообразования на рынке рекламы и маркетинга в России.

Ассоциация брендинговых компаний России

Ассоциация коммуникационных агентств России

30.07.16  

Книга рекламных концепций

Книга рекламных концепций

Незаменимая книга для всех, кто занимается созданием рекламы. Для тех, кто видит себя в креативной работе. Автор, Пит Барри, работал в известных бюро и получал «те самые» награды, которые у всех на слуху. И наверняка вам будет полезно узнать об опыте человека, которые работал на одни из самых успешных и известных брендов в мире.

О присвоении заслуг команды

Часто можно видеть афиши мероприятий, сайты консультантов и личные страницы бизнес-тренеров, на которых изображены спикеры и ведущие, громко заявляющие о собственных достижениях.

В какой-то момент вы даже можете начать верить в сверхспособности и талант этих людей: ведь нет никаких опровержений! А значит действительно, они могли «открыть банк», «раскрутить кафе», привезти в свой город «тот самый» балет. И как бы неважно, что банк потом закрылся, кафе прогорело, а на балет пришло 17 человек.

Но сейчас даже не об этом. А о том, как заслуги эти люди преподносят.

 

Давайте представим, что команда проекта состоит из двух основных частей (лидер, как устремленное вверх острие, на рисунке обозначен маленьким треугольником; команда — все, что ниже):

Команда проекта

Бренды рассказывают

Платформа, миссия, видение, ценности, индивидуальность и сущность — для сильных брендов это не пустые слова.

Например, Starbucks старается максимально емко рассказать обо всем этом своей аудитории. И делает это именно там, где клиенты лучше всего готовы к тому, чтобы узнать историю и ценности бренда. Там, где люди не бегут, сломя голову, по своим делам.

В каждом (наверное) заведении сети на стене можно увидеть цитаты, иллюстрирующие ценности бренда. Так половина периметра стен в заведении занята рассказом об истории компании. Нам говорят: «Посмотрите, здесь все не просто так и имеет свою историю».

 

История Starbucks

Книга «История дизайна»

Книга «История дизайна»
Книга об истории дизайна. Дизайна вообще: и промышленного, и графического, и дизайна интерьера. В книге много картинок. А еще в ней много фактов, имен и фамилий, рассказов о выставках и прочих скучных деталей. С одной стороны это сильно усложняет чтение. Но с другой, дает зацепки тем, что ищет «подробности по теме».

Благодаря книге у вас сложится понимание причин появления тех или иных направлений и стилей. И вы, скорее всего, поймете, почему в разных странах дизайн находится на разном уровне развития.

Простой способ проверить соискателя

Проверка соискателя

Мы часто помогаем клиентам найти дизайнеров в штат. По понятным причинам многим претендентам приходится отказывать — что-то не соответствует требованиям.

Остальным даем тестовое задание. И со временем мы осознали, что нашли простой способ проверить соискателя на адекватность.

Когда обращаются в агентство

В основном всех клиентов маркетинговых агентств и консультантов можно разделить на две группы.

16.04.16  

Отзыв на книгу «Размышления о менеджменте»

Размышления о менеджменте

Деловая книга должна быть полезной. Я определяю полезность книги для себя по количеству загнутых уголков страниц. И в этой книге их много.

Действительно, это одна из тех книг, которая навела меня на ряд мыслей относительного того, как стоит управлять своими делами. И что может помочь моим клиентам.

27.02.16  

Мастер-класс 6 февраля

6 февраля на Фабрике в Тюмени прошел мастер-класс по теме «Креативная концепция». Это третий мастер-класс из серии «Управление проектами».

 

Open-офис или кабинеты

Что такое open-офис. Вспомните голливудские фильмы о финансовых корпорациях или банках, в которых сотни сотрудников сидят в одном большом помещении, имеющем небольшие перегородки. Находясь даже через 5-6 рядов от секретарши, вы можете переглядываться с ней сквозь взгляды своих коллег.

Open-офисы в дизайнерских и маркетинговых бюро — это обычно не скучные серые помещения с сотнями одинаковых рабочих мест, а что-то близкое по стилю к арт-пространствам.

 

Офис Яндекса

 

В них все очень стильно: каждое рабочее место оригинально оформлено, из окон в пол открывается красивый вид, на входе стоит какой-нибудь манекен, а стены покрашены в дикие цвета.

Подписаться на рассылку:
Электронная почта