Книга рекламных концепций

Книга рекламных концепций

Незаменимая книга для всех, кто занимается созданием рекламы. Для тех, кто видит себя в креативной работе. Автор, Пит Барри, работал в известных бюро и получал «те самые» награды, которые у всех на слуху. И наверняка вам будет полезно узнать об опыте человека, которые работал на одни из самых успешных и известных брендов в мире.

О присвоении заслуг команды

Часто можно видеть афиши мероприятий, сайты консультантов и личные страницы бизнес-тренеров, на которых изображены спикеры и ведущие, громко заявляющие о собственных достижениях.

В какой-то момент вы даже можете начать верить в сверхспособности и талант этих людей: ведь нет никаких опровержений! А значит действительно, они могли «открыть банк», «раскрутить кафе», привезти в свой город «тот самый» балет. И как бы неважно, что банк потом закрылся, кафе прогорело, а на балет пришло 17 человек.

Но сейчас даже не об этом. А о том, как заслуги эти люди преподносят.

 

Давайте представим, что команда проекта состоит из двух основных частей (лидер, как устремленное вверх острие, на рисунке обозначен маленьким треугольником; команда — все, что ниже):

Команда проекта

Бренды рассказывают

Платформа, миссия, видение, ценности, индивидуальность и сущность — для сильных брендов это не пустые слова.

Например, Starbucks старается максимально емко рассказать обо всем этом своей аудитории. И делает это именно там, где клиенты лучше всего готовы к тому, чтобы узнать историю и ценности бренда. Там, где люди не бегут, сломя голову, по своим делам.

В каждом (наверное) заведении сети на стене можно увидеть цитаты, иллюстрирующие ценности бренда. Так половина периметра стен в заведении занята рассказом об истории компании. Нам говорят: «Посмотрите, здесь все не просто так и имеет свою историю».

 

История Starbucks

Книга «История дизайна»

Книга «История дизайна»
Книга об истории дизайна. Дизайна вообще: и промышленного, и графического, и дизайна интерьера. В книге много картинок. А еще в ней много фактов, имен и фамилий, рассказов о выставках и прочих скучных деталей. С одной стороны это сильно усложняет чтение. Но с другой, дает зацепки тем, что ищет «подробности по теме».

Благодаря книге у вас сложится понимание причин появления тех или иных направлений и стилей. И вы, скорее всего, поймете, почему в разных странах дизайн находится на разном уровне развития.

Простой способ проверить соискателя

Проверка соискателя

Мы часто помогаем клиентам найти дизайнеров в штат. По понятным причинам многим претендентам приходится отказывать — что-то не соответствует требованиям.

Остальным даем тестовое задание. И со временем мы осознали, что нашли простой способ проверить соискателя на адекватность.

Когда обращаются в агентство

В основном всех клиентов маркетинговых агентств и консультантов можно разделить на две группы.

16.04.16  

Отзыв на книгу «Размышления о менеджменте»

Размышления о менеджменте

Деловая книга должна быть полезной. Я определяю полезность книги для себя по количеству загнутых уголков страниц. И в этой книге их много.

Действительно, это одна из тех книг, которая навела меня на ряд мыслей относительного того, как стоит управлять своими делами. И что может помочь моим клиентам.

27.02.16  

Мастер-класс 6 февраля

6 февраля на Фабрике в Тюмени прошел мастер-класс по теме «Креативная концепция». Это третий мастер-класс из серии «Управление проектами».

 

Open-офис или кабинеты

Что такое open-офис. Вспомните голливудские фильмы о финансовых корпорациях или банках, в которых сотни сотрудников сидят в одном большом помещении, имеющем небольшие перегородки. Находясь даже через 5-6 рядов от секретарши, вы можете переглядываться с ней сквозь взгляды своих коллег.

Open-офисы в дизайнерских и маркетинговых бюро — это обычно не скучные серые помещения с сотнями одинаковых рабочих мест, а что-то близкое по стилю к арт-пространствам.

 

Офис Яндекса

 

В них все очень стильно: каждое рабочее место оригинально оформлено, из окон в пол открывается красивый вид, на входе стоит какой-нибудь манекен, а стены покрашены в дикие цвета.

Отзыв на книгу «Открывая организации будущего»

Открывая организации будущего

Если вы работаете по найму, то скорее всего часто задумываетесь над смыслом своей работы. Наверняка она состоит из множества задач, которые часто и именно для вас не имеют особо большого значения.

И наверняка вы знаете компании, в которых «все не так». И речь не только о том, что «там» людей окружает или в каких условиях они обедают. Или, например, сколько времени они могут проводить за общением с коллегами или «тратить на свои собственные проекты».

Подписаться на рассылку:
Электронная почта