Принципы футбола в управлении

Клопп

Иметь увлечение и хобби полезно. Особенно, если оно помогает в работе. Футбол — не просто игра, а целый мир со своими законами, звездами, принципами, идеями и пр. Кто-то, наблюдая за игрой, смотрит на мяч, кто-то за игроками, кто-то следит за их расстановкой, кто-то за тренером, а кто-то следит за всей футбольной и даже околофутбольной жизнью. Но управленцу, интересующемуся игрой, футбол интересен еще и тем, что из него можно многое позаимствовать, проводя параллели с работой в офисе. Мы выявили несколько принципов, которые футбол хорошо иллюстрирует.

 

Работать усердно до свистка

Есть команды, которые стабильно забивают победные голы на последних минутах. Есть те, кто уверенно защищаются с 1 до 90+5. И те, и другие демонстрируют тотальную концентрацию и упорство. При этом часто именно в конце, когда кажется, что «уже все», необходимо проявить эти качестве наиболее сильно.

Тотальная упаковка

Отличная книга по теме упаковки. Томас Хайн, имея обширные знания в разных областях дизайна, погружает нас в исторический экскурс, последовательно создавая представление о том, как появилась и развивалась упаковка продуктов: почему пиво наливают в бутылки с металлической крышкой, а духи в декоративные флаконы и т.п.

Машрутная карта и памятка маркетолога

Мало кто из клиентов понимает, что из себя представляют маркетинговые разработки. Для большинства они — черный ящик. Некоторые даже считают, что маркетинг — это сплошь спонтанное творчество. А решения приходят сами в результате озарения.

Но это не совсем так. В нашей работе конечно же есть место «выверенному» креативу. Однако смысл и основной объем работы составляют исследования, стратегические разработки и аналитика.

В Love marketing все разработки проводятся в соответствии с маршрутной картой маркетинговых проектов, которая описывает ключевые алгоритмы разработок. Карта помогает нам вести проекты последовательно и оперативно. Документ включает более 60 страниц.

 

Маршрутная карта LM

Библия Билла Бернбаха

ddb

 

«Библия Билла Бернбаха» — сборник лучших работ, созданных под руководством одного из основателей агентства DDB.

Мастер-класс «Управление временем и делами»

28 января на Фабрике прошел мастер-класс по теме управления временем и делами. Вы можете посмотреть фрагменты выступлений.

 

Мысли о дизайне

Мысли о дизайне

 

«Мысли о дизайне» — это манифест культового дизайнера, в котором собраны тезисы и идеи Пола Рэнда относительно ключевых принципов функционального дизайна.

Хегарти о рекламе

О рекламе

В книге рассказана интересная история одного из основателей агентства BBH, о котором вы скорее всего не слышали, но чьи работы точно видели. В том числе среди победителей многих фестивалей рекламы.

Национальный рекламный форум

nrg_02

7 и 8 декабря в Москве прошел Национальный рекламный форум. Было интересно и содержательно. Порадовали 4 кофе-брейка за 2 дня с фруктами и закусками. Это очень важно, поверьте. И спасибо организаторам, которые подумали о гостях.

Маркетинг гений

Маркетинг гений

Книга будет интересна всем, кто занимается брендингом. В частности потому, что в ней очень подробно объясняется, почему эффект от деятельности по продвижению бренда имеет отложенный характер и как он измеряется.

Иконы графического дизайна

Иконы графического дизайна
Иконы графического дизайна — еще одна книга по теме истории дизайна. На этот раз — это сборник работ знаковых графических дизайнеров.

Подписаться на рассылку:
Электронная почта